• г. Мытищи
    ул. Лётная, стр. 19, оф. 459.1
  • Пн — Пт : 9:00 — 18:00
    Сб — Вс : Выходной
+7 800 505 00 67 +7 926 355 66 33
+7 800 505 00 67 +7 926 355 66 33

Регистрация ООО

Регистрация ООО – удобный вариант организационно-правовой формы для малого бизнеса. Открытие фирмы не сопряжено с существенными затратами – нужен минимум документов и уставный капитал от 10.000 руб. Но, чтобы не столкнуться с отказом в регистрации, важно правильно пройти все этапы процедуры.

Создаем безопасные условия труда

Обеспечиваем уверенное прохождение проверок без штрафов счет в банке, который открывают юридические лица или ИП для ведения

Пошаговый алгоритм регистрации

Процесс создания нового Общества не так прост, как кажется на первый взгляд — это сложная многоступенчатая процедура. Поэтому, возможно, лучше поручить оформление компании, оказывающей такие услуги – стоимость регистрации под ключ невелика и гарантирует 100% положительный результат без отказов.

1. Выбор названия фирмы

Название должно быть запоминающимся, хорошо звучать. В нем не должны присутствовать слова: «суд», «пристав», «государственный», «биржа» и другие, указанные в ГК РФ. При нарушении требований этой статьи компанию не зарегистрируют и даже могут оштрафовать на сумму до 700 тыс. руб.

2. Выбор юридического адреса

Юридическим адресом новой компании может быть арендованное помещение. Разрешается ее зарегистрировать по месту жительства любого учредителя или купить адрес у организации, оказывающей такие услуги.

3. Определить коды деятельности

Для этого надо воспользоваться справочником ОКВЭД, где всем видам деятельности присвоены коды. Указывают не только текущее направление бизнеса, но и потенциальные.

4. Определиться с суммой уставного капитала

Согласно ст.14 Закона N 14-ФЗ, эта сумма должна быть не ниже 10.000 руб. и поровну делиться на количество учредителей. К примеру, если в компании 4 учредителя, сумма должна быть кратна четырем.

5. Составить Устав

Утверждено 36 типовых уставов, ознакомиться с которыми можно на электронном ресурсе ФНС. Их не требуется заверять и представлять в налоговую. Достаточно указать номер выбранного варианта при подаче заявления на регистрацию. Но, если в ООО более 15 участников, есть Совет директоров или правление, потребуется разработка собственного документа. Такой устав подается в налоговую вместе с остальной регистрационной документацией.

6. Провести собрание учредителей

На этом мероприятии утверждают название компании, устав, определяются с величиной уставного капитала, назначают руководителя и лицо, отвечающее за регистрацию. По результатам выносится решение. Если учредитель один, он сам составляет документ о намерении открыть ООО.

7. Подготовка договора об учреждении

Этот документ требуется, если только планируется зарегистрировать ООО с несколькими учредителями. В договоре указывается размер капитала, обязанности каждого из них, определяется порядок совместной деятельности.

8. Заполнение заявления по форме Р11001

Скачать форму заявления можно с сайта ИФНС или Минюста. В этом документе указываются данные о компании, учредителях, электронная почта и телефон для связи.

9. Подготовка пакета документов для регистрации ООО

Для открытия компании нужно подготовить:

  • Заполненную форму Р11001.
  • Протокол собрания о создании ООО или оформленное в письменном виде решение единственного учредителя.
  • Устав.
  • Договор об учреждении Общества – при наличии нескольких учредителей.
  • Квитанцию об оплате пошлины в 4.000 руб. При подаче документов онлайн или через нотариуса регистрация проводится бесплатно.

10. Как подать заявление и документы на регистрацию ООО

Существует несколько способов сделать это:

  • Лично отнести пакет документов в налоговую или отправить их почтой.
  • Передать бумаги через нотариуса.
  • Воспользоваться сервисом онлайн-регистрации бизнеса. В этом случае предоставляются электронные документы с цифровой подписью, оформляемой в специализированном центре.
  • Подать документы через компанию-регистратор, сотрудники которой все проверят, заполнят заявление, окажут другую помощь и подберут систему налогообложения.

Регистрация ООО занимает 3 дня. По окончании этого срока на электронную почту придут запись ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на налоговый учет. Компания, которая разработала устав самостоятельно, получит его копию с отметкой регистрирующего органа. Бумажные версии документов можно забрать лично в ИФНС или попросить их отправить почтой. После этого придут письма о регистрации из Социального фонда России и из Росстата с кодами статистики.

Что нужно делать после регистрации

После открытия ООО нужно:

  • В 30-дневный срок подать заявление в ИФНС о переходе на «упрощенку» – УСН, иначе до Нового года придется платить НДС и налог на прибыль.
  • Официально принять на работу сотрудников с заключением трудовых договоров.
  • В течение 4 месяцев внести заявленную сумму уставного капитала на банковский счет.
  • Если сфера деятельности связана с приемом наличных – приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат.
  • Для ООО, попадающих под ст. 12. Федерального закона N 99-ФЗ от 04.05.201 — оформить лицензию.

При кажущейся простоте открытие ООО в Москве и Московской области – сложный процесс. Приходится собирать документы, писать заявление, определяться с налогообложением и другими вопросами. Поэтому проще обратиться в компанию, оказывающую такие услуги. Впоследствии ее сотрудникам можно поручить ведение бухучета, подготовку и сдачу отчетности, сопровождение налоговых проверок.

Оставьте заявку на консультацию

Подберем специалиста для вас

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями передачи информации и политикой обработки персональных данных